Контакт-Центр
Для удобства и оперативного обслуживания клиентов РОСГОССТРАХ БАНКА работает круглосуточный Контакт-Центр
Сотрудники Контакт-Центра буду рады:
  • сообщить подробную информацию о продуктах и услугах Банка
  • сообщить информацию по текущим/карточным счетам клиентов – частных лиц
  • заблокировать при необходимости банковскую карту клиента
  • предоставить информацию о размере задолженности, графику платежей по кредиту/кредитной карте
  • уточнить адреса и график работы отделений и банкоматов
  • оказать помощь в использовании систем дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Банк», «Мобильный банк»
  • подключить/отключить услугу SMS-информирование
  • принять отзыв о работе Банка
  • ознакомить с акциями Банка и с прочей справочной информацией
80 000
звонков в Контакт-Центр ежемесячно
80 %
клиентов соединяют с оператором в течение первых 20 секунд ожидания

Телефоны Контакт-Центра
8 800 700 40 40 (звонок по России бесплатный) +7 (495) 925 80 60 (для звонков по Москве)

Акции и новости

Бонусы от «Азбуки Вкуса» при оплате картой Visa
Грузоперевозки со скидкой до 30% держателям карт Visa
0% за денежные переводы в иностранной валюте
Цветы для самых близких
Классическая библиотека в современном формате с Mastercard
Актуальные новости закончились