Новости и пресс-релизы
14.03.2017

РОСГОССТРАХ БАНК обновил мобильное приложение

РОСГОССТРАХ БАНК выпустил новую версию мобильного приложения  для физических лиц «Мобильный Банк».

В приложении обновлен дизайн, оптимизирован процесс управления шаблонами и расширен функционал за счет таких опций, как управление вкладами (открытие, закрытие), внешние переводы в рублях физическим и юридическим лицам, поиск и оплата задолженностей (штрафов ГИБДД, налогов и пр.).

Кроме этого, теперь регистрация, а также восстановление логина и пароля доступны прямо в приложении. Также возможной стала авторизация с помощью PIN-кода или touchID  (посредством отпечатка пальца).

Все новые функции уже доступны пользователям мобильного приложения на базе iOS и Android.

Установить приложение «Мобильный Банк» возможно любым удобным способом:

Для обновления мобильного приложения необходимо удалить старое приложение и загрузить новое в App Store или Play Market (логин и пароль останутся прежними). 

В случае если клиент уже является пользователем Интернет-Банка, для входа в мобильное приложение достаточно использовать логин и пароль от Интернет-Банка.

Клиенту, который впервые подключается к системе дистанционного банкинга РОСГОССТРАХ БАНКА,  необходимо после установки приложения «Мобильный Банк» пройти регистрацию: ввести номер действующей карты, данные паспорта, мобильного телефона, придумать логин и пароль, ввести код, полученный по СМС, и позвонить в Контакт-Центр для разблокировки доступа к ДБО.

При возникновении  проблем с регистрацией или функционалом следует связаться со специалистом Контакт-Центра по телефону  8 800 700 40 40 (звонок по России бесплатный) или направить письмо на почту consult@rgsbank.ru.

Раздел «Экспертный профиль»
Содержит контакты ключевых спикеров Банка, которые готовы ответить на Ваши вопросы и дать комментарии по интересующим Вас темам
Контакты для прессы
Елена Проценко
Начальник управления по связям с общественностью
(495) 921-20-13,
925-80-80 (доб. 077 1286)